2еместо

4

-3
+7

Алене Воитто и Константину Власову

Очень хочется выразить искреннюю благодарность руководителю отдела сервиса и рекламаций Алене Воитто и продавцу-консультанту в магазине на Доватора, 17 Константину Власову.
Вот уж реально клиенто-ориентированный подход! В России вообще и в Москве в частности, я крайне редко встречаю людей, которые действительно качественно выполняют свою работу. В большинстве случаев просто не знают чем занимаются, реже "лишь бы отвязаться", и совсем редко Профессионалы.
Алена по телефону предоставила консультацию по замене товара такого уровня, что осталось только выдохнуть и сказать "Спасибо!". Все знают, что такое перемещение по Столице нашей Родины, городу-герою Москве. По правилам обмена товара я должен был сначала ехать на Рижскую, затем на Спортивную... В общем убил бы дня два на эти поездки. Алена, изучив сканированную копию технического заключения, своим волевым решением разрешила не ехать на Рижскую и провести все операции по обмену на Спортивной, тем самым сэкономив мне время и избавила от поездок по Москве.
В магазине на Спортивной Константин почувствовал какой именно комп мне нужен, выслушав мои требования. Я до сих пор в шоке! Продавец ЛУЧШЕ МЕНЯ знал что мне нужно!!!! Для меня это удивительно. Если бы так работало хотя бы 50% всех тружеников, то можно было бы избежать всех не нужных покупок! Я уже не говорю об экономике страны :)
Таких сотрудников надо беречь и поощрять! В общей массе тунеядцев они на вес золота! Жаль у меня другой бизнес, я бы к себе забрал...

Сергей, 04.03.2014, 17:14
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий